Коллекции на Ярмарке Мастеров: правила и секреты

Коллекции на Ярмарке Мастеров — это особая форма продвижения своего магазина. Ведутся жаркие споры на тему, действительно ли этот способ работает. Многие пишут, что составляют их ежедневно, но продаж не прибавляется. Но и назначение коллекций — не продать ваш товар, а привести как можно больше людей в ваш магазин. Поэтому ответ однозначный — они помогают в продвижении. Совершит клиент покупку или нет зависит от других не менее важных факторов.

коллекции на Ярмарке Мастеров

Как составлять коллекции на Ярмарке Мастеров?

Теперь конкретика. Коллекции — это фотографии девяти или двенадцати работ собранные вместе в квадрат или прямоугольник соответственно. На главной странице сайта всегда можно увидеть самую красивую и сочетающуюся коллекцию, по мнению администрации. Меняются они каждые два часа.

Скомпоновать между собой работы можно по:

  • цвету;
  • сочетанию цветов;
  • тематике (зима, праздник, настроение, песня и т.п.);
  • дополняющие друг друга товары.

Нельзя составлять по экономическому признаку, проще говоря по цене, это запрещают правила сайта.

От одного мастера вы можете выбрать только одну работу. Составлять коллекции можно не только со своими изделиями, но и просто разрабатывать красивые сочетания, это все равно работает.

Располагать фотографии в коллекции можно следующим образом:

  1. в шахматном порядке, чередуя светлые и тёмные фотографии, оттенки и т.п.;
  2. в центре более светлые, по краям тёмные (или в центре один оттенок, фиолетовый, например, а по краям зелёный);
  3. чередуя колонки и строки;
  4. хаотично, как подскажет вам вдохновение.

80% всех коллекций составляется по первому варианту, т.е. в шахматном порядке.

Если вы решите понаблюдать за тем, какие сочетания выбирает администрация для главной страницы, то сразу поймёте, что предпочтение отдается чередованию очень светлых фотографий, белых с любым другим цветом, но чаще тоже пастельного оттенка. Такие коллекции быстро набирают больше 30 “нравится”.

Подробнее об этом. На Ярмарке существует линейка достижений, по которой вам могут добавить на страницу определенный “титул”. В зачёт идут коллекции, набравшие более 30 ”нравится”. В среднем хорошая работа набирает 60 голосов. Самое большое — 200-300. Такого количества создатели добиваются просьбами проголосовать, поддержать конкретную подборку в комментариях к другим коллекциям или в личных сообщениях.

Хотите заработать на рукоделии? Все секреты, идеи и советы в нашем разделе Бизнес на рукоделии.

На сайте новая коллекция появляется буквально каждую минуту. Не гонитесь за свежими идеями. Самыми популярными всегда будут красивые сочетания цветов.

коллекции на Ярмарке Мастеров

Как искать работы в коллекциях на Ярмарке Мастеров?

Все мастера добавляют в свои работы ключевые слова специально для “коллекционеров”. Вы определились с темой, цветом или цветовым сочетанием? Вбивайте в поиск необходимое слово и выбирайте работы с самыми стильными фотографиями. К примеру, можно искать: “море”, “синий”, “весна”, “влюбленность”, “лёгкость”. Искать можно по цвету, с левой стороны страницы есть палитра.

Удобно добавлять работы в избранное, собирая таким образом удачные, чтобы потом быстро сложить их в коллекцию.

Самые редкие и самые нужные работы — с белыми или очень светлыми превью. Небольшой секрет — зайдите в список коллекций и посмотрите все светлые варианты. Возможно вам приглянется что-то из тех, что уже нашли другие мастера и это даст хороший старт.

На Ярмарке использовать их можно по-разному. Вы можете участвовать в конкурсах мастеров и выигрывать бесплатные призы. Есть люди, которые достигли вершин мастерства в создании коллекций, их работы часто попадают на главную и они зарабатывают на этом деньги.

В создании коллекций на Ярмарке Мастеров важна практика. Собирайте хотя бы одну каждый день и постепенно вы станете настоящим знатоком этого дела!

Комментарии 1

  • Спасибо за информацию! Как раз планировала заняться открытием магазина на Ярмарке мастеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика